Sunday, October 21, 2007

о концерте minnesinger в клубе Schwein (написал ab_imo_pectore)

Про место
Клуб Schwein с гордой вывеской "ресторан" - нечто из закоулков самых страшных детских сказок, классическое и навечно законсервированное Салтыков-Щедриновское. И дело здесь вовсе не во внешнем оформлении или системах жизнеобеспечения дизайн интерьера, в общем-то, вполне стильный, вытяжка, хоть и на последнем издыхании, но справлялась с возложенными функциями, меню, при всей своей эклектичности, порадовало насыщенностью и остроумными названиями (подробнее у ALEXRUS)
При входе столкнулись даже с неким подобием фейс-контроля (забавно, что гардероб пребывал в коматозном состоянии из-за небывалого наплыва посетителей). В тесном фойе - колоритный хряк при полном обмундировании солдата 1-й мировой как талисман заведения, похожий, но в виде официанта - на заднике крохотной сцены. Но вот та официантка, что из плоти и крови, та, что, очевидно, послужила прообразом местной стилистики, с первых же секунд общения наводила священный ужас и трепет. И вовсе не засаленными растрёпанными волосами и даже не свисающим к самому полу чудовищным брюхом (сорри, иначе эту аномалию просто невозможно охарактеризовать), а каким-то врождённым, генетическим хамством и на редкость похуистическим отношением к собственной клиентуре. К слову сказать, на просьбу принять заказ нам было недвусмысленно предложено пройти лесом, а именно к барной стойке, где уже робко толкалась добрая пара десятков страждущих...
нужно ли уточнять, что тетка осталась без чаевых? Чудны Твои дела, как говорится, ну, разве что, это чудо в перьях по совместительству подрабатывает цепной собакой...
После подобных фортелей, собственно, вовсе не удивляешься тому, что группе не был предоставлен тех-транспорт, так что 30-ти килограммовый синтезатор пришлось тащить на горбу до ближайшего такси, а местный звукорежиссёр на запланированный концерт... просто не приехал, что, естественно, крайне отрицательно сказалось на качестве звучания. Отключил мобильный телефон, как будто бы, так и надо...

О группе
В общем-то, при всём своём творческом потенциале, Minnesinger сейчас переживает не самые лучшие, смутные времена, и связано это, прежде всего, со сменой репертуара и состава исполнителей. Ушла скрипачка, взамен Зверь хочет дополнить группу духовой секцией. Новая виртуозная гитаристка – несомненно, огромная удача. Она с потрясающей лёгкостью справляется как с бардовской, так и кантри, хард-роковой манерой и даже стилистикой "испанской гитары". Правда, аранжировки под неё ещё не успели адаптировать, и во время концерта прозвучало лишь два полноценных солирующих фрагмента, а так, по большей части, она выполняла функцию ритм секции.
Глория за клавишами – нечто ураганно-галлюциногенное в особенности, в инструментальных сольных номерах и плевать, что звук местами фонил и клавиши забывали гитарные партии, кидала звукорежиссёр ещё знатно пожарится в пламени преисподни...
Зверь как вокалист немного напомнил интонации раннего Боярского и Сукачева, но, в целом, всё достаточно самобытно, эмоционально и искренне. По первому впечатлению – этакий взрослый, вечный ребенок, неутомимый генератор позитива.
Репертуар концертных выступлений на три четверти состоял из утяжелённого кантри-фолка. Особенно выгодно на этом фоне звучали пронзительные медляки в "готической" стилистике, хотя, быть может, здесь сказываются мои личные вкусовые предпочтения.
Самые красивые моменты концертного выступления – безусловно, хриплые рулады Зверя на фоне ангельских подвываний Глории, тесно переплетающихся где-то там, в параллельной реальности вне обыденного, повседневного течения времени и пространства...
Хотя бы ради этого сюрреалистического ощущения я и пойду на следующий концерт Minnesinger, что состоится где-то через месяц. Следите за анонсами...